Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Крокодилы

Серёжа называет эту обувь крокодилами. Но она ему нравится. Что немного странно))) Обычно моим друзьям-мужчинам нравится все летящее, нежное, туфли на шпильке. Контрасты мужского и женского, оверсайз они не любят. Но тут важно учесть возраст. Мое окружение росло на других фильмах и женщинах. Наверное, молодым парням все эти новые штучки грубые вполне ок.

Недавно, я взяла сумку под пуховик, а Серёжа мне говорит, что нужно взять другую. Я спросила почему. Он ответил, что запомнил (я в машине ютюб смотрела, а он краем уха слушал), что не стоит смешивать одинаковые фактуры. Если пуховик мягкий и объёмный, то сумка должна быть из гладкой кожи и держать форму. Я ржала. Хотя я тоже знаю его футболистов и в особенности их жён. Читаю ему сплетни, как они познакомились и все такое.

Увлеклась я. Про ботинки. В прошлом году Боттега среди премиум брендов первая выпустила грубые ботинки на платформе. Потом начались разные вариации на тему. У Прада были лоуферы с подошвой крокодила. У Бербери тоже нечто подобное. Валентино выпустил на грубой танкетке и на шнуровке. И все массмаркет бренды copy paste. Короче, огромных грубых ботинок стало много и в магазинах, и на женщинах. Мне очень все это нравилось.

В августе я купила эту пару и даже успела носить под платья летние.

Collapse )

Небо Лондона

Apple Music раньше завершал плейлист, а теперь после последнего трека сам рандомно начинает подбирать песни. И неожиданно у меня включилась инструментальная версия Небо Лондона Земфиры.

И вот сегодня в -10, которые как -17 по версии робота в приложухе (я не согласна, обычные -10), я еду по пробкам в офис, смотрю на небо, провода, заснеженный Киев. А в наушниках Земфира.

Прав был тот, кто сказал, что понимать музыку, книги, фильмы по-настоящему начинаешь только ближе к 40. Вчера я пересматривала Господин Никто с Джаредом Лето и поняла, что фильм мне нравится, но идея уже не близка. Этот детерминизм, единственный правильный выбор, по сути отсутсвие права на ошибку - эта философия мне не нравится. Я уже толком не помню сюжет и вчера посмотрела чуть больше половины. Досмотрю и пойму, правильно ли я идею поняла.

Короче, когда я сейчас слушаю Земфиру, она стала понятной, прожитой и близкой. А ещё я думаю о том, как одномоментно в мире огромное количество людей любит, ненавидит, скучает, слушает музыку или создаёт. И на масштабе планеты это выглядит красиво.
Кто-то ещё сейчас слушает небо Лондона и переживает что-то своё. И разве это не прекрасно.

Побег из Даннемора

Сериал основан на реальных событиях. Хотя мне нужно было прочесть пару статей, чтобы поверить, что это не фантастический триллер)) Режиссёр - Бен Стиллер. Считала его талантливым комиком, но оказалось, что он талантливый не только в этом. Дальше спойлер.

Почему стоит смотреть.

  1. Все актеры подобраны идеально. Они очень похожи на реальных участников истории визуально. И Патриция Аркетт просто нереально круто передала образ главной героини. Бениссио Дель Торо тоже прекрасен.
  2. Классное музыкальное сопровождение. Элтон Джон или попсовая песня - все очень в тему и на контрасте.
  3. Сама история. Администратор тюремного ателье влюбилась сначала в одного заключённого, потом во второго, занималась с ними сексом в уголках швейного цеха, а затем помогла им организовать побег из тюрьмы. Например, передавала ножовку в фарше. При этом была замужем и нянчила внуков. Что с женщинами делают гормоны и мужское внимание.
  4. Сам побег и реализация. Упорство, упорство и немного везения.
  5. США потратило 23 млн долларов на поиски беглецов.
  6. Чем закончилось, не напишу :)
  7. Реальная героиня этой истории отсидела срок за пособничество и вышла через 4 года. Сказала, что Бен Стиллер все переврал и вообще идиот.
  8. Ещё раз. Патриция Аркетт очень крута. Но это нужно смотреть.

PS. А ещё классно, что она ничего не сделала со своими зубами, например брекеты. У неё до сих пор ее милая улыбка, которую ни с кем не перепутать.

И ещё пара фильмов

Написала в прошлом посте про удивительную жизнь и вспомнила ещё парочку фильмов, которые стоит пересмотреть. Думаю, сейчас я тоже увижу их несколько иначе.
Скандинавский фильм «Неуместный человек» про парня, который попадает в идеальный мир, но там булочки не пахнут. Если почитать рецензии и комментарии, то сразу понятно, с кем дружить)) Этот фильм можно показывать потенциальным друзьям, партнёрам, мужьям, а потом просто послушать их мнение. И вам сразу будет понятен диагноз. Вы из одной психушки или нет))) Кто-то скажет, что чувак с жиру бесится, не видит сколько всего хорошего вокруг. А другие будут весь фильм волосы на голове рвать от тоски. Я из второй «психушки».

«Господин Никто». Просто пересмотреть и все))) И тогда он меня торкнул, и сейчас торкнет.

Новый мультфильм (написать «мультик» рука не поднимается) «Душа». Про поиски себя и смысла. Просто шикарно. Согласна с идеей автора. Дальше спойлер.

Collapse )

Удивительная жизнь

Пару недель назад я пересмотрела фильм «Удивительная жизнь Уолтера Митти». Когда я смотрела впервые, мне он показался жутко скучным и странным. Но прошло время и я посмотрела его уже в другом возрасте, с другим жизненным опытом, и фильм мне очень понравился. Кстати, часть съемок проходила в Исландии, осторожно, много невероятных пейзажей :)

Там есть моменты красивые, когда герой понимает, что именно это и есть жизнь. Упущенный снимок белого барса, игра в футбол с местными на вершине горы. И я задала себе вопрос, а какие у меня были моменты необычные и простые одновременно, когда я чувствовала ритм жизни. Не нивелирую значение обычных дней и событий. Там скорее о другом. Иногда ты делаешь что-то очень простое, но в новых для себя обстоятельствах и это запоминается на всю жизнь, меняет тебя изнутри.

Помню, как ела похлёбку в индийской столовке. Жестяной поднос, руки старика, который складывал роти, котенка, который терся на кухне и явно про СЭС там никто не слышал. Мне было очень страшно там обедать, но все остальные места были закрыты и после длинной дороги просто не было вариантов - голодной на весь день или в столовке. Это была вкусная еда и все мы остались после нее здоровы. А происходило это все на Каньякумари.


Помню, как впервые пошла на танцевальную тренировку. Мне было 30. Мне было страшно. Но меня так тянуло туда, что никакие логические доводы «почему нет» не сработали. И отлично. Где-то в архивах у меня даже есть видео, как я на этой первой тренировке танцевала. 


Collapse )

Нежность

Посмотрела сериал Нежность. Это очень хорошее кино.

Короткие серии по 15-20 минут. Не смогла остановиться и посмотрела за день. Тем более, что моя ангина - праздник, который всегда со мной, накрыла меня вчера.

Продолжение. Про поток.

Если свести в несколько предложений мысли умных людей, то доверие потоку и жизни это:

1. Принять факт, что ты ничего не контролируешь. Что будущее эфемерно. И есть момент - сейчас.
2. Внимание - наша энергия. Куда направляем, туда и уходит.
3. Тело не врет. Нужно уметь его слушать.
4. Расслабься и улыбнись.
5. Цели ставить нужно и можно, но с пониманием, что они могут быть выполнены в несколько ином формате. В идеале не испытывать страх при мысли, что ты это не получишь.
6. Ну и доверие жизни. Если что-то не получается, возможно лестница приставлена не к той стене.

Collapse )

Сбежала)))

Хаха. Завтра мои друзья будут надо мной весь день ржать)))

Я решила сводить себя в кино. Давно хотела в новый мультиплекс в цум. Там дорогие билеты, но мне было жутко интересно посмотреть на новый формат.

Друзья спросили, на что иду, читала ли я отзывы. Я уверенно ответила, что Марго Роби в плохих фильмах не снимается.

Снимается. Ещё как. Это было мучение. На втором часу я уже развлекала себя общением с подругой в Инстаграм)))

Сбежала за 20 минут до конца сеанса, чему несказанно рада.

Но сам кинотеатр просто супер. Я такое люблю. Камерный небольшой зал похож на салон частного самолёта. Небольшой экран для каких-то незатейливых комедий. Для масштаба только аймакс конечно. Можно заказать бокал кавы и рядом Милк, из которого они приносят пиццу. В общем, есть смысл вести себя туда на девочковые фильмы. А Дримленд это очень неудачное кино во всех смыслах.

Я часто сплю в кино. Примерно на каждом третьем фильме. Но никогда не сбегаю. Это впервые. Кстати в зале я была одна.

Collapse )

Николь в The Undoing

Спойлеров не будет. Новый эйчбиошный сериал с Николь Кидман и Хью Грантом. Вышло 4 серии. Всего 6.

Она с кудрями рыжими. И ее так наряжают. Я гуглила, но мало фото. И те, что я тут вставлю, не супер.

Заставили меня иначе посмотреть на все глубокие цвета. В первой серии на ней платье глубокого бордового цвета. Затем будет блуза нейви блу. О май гад, я теперь очень хочу эти цвета и себе. Не конкретно ее наряды, ибо не совсем мое. Но эти цвета.

Ещё раз напишу, что нужно смотреть. Фото ничего не передают.

Collapse )

Risky Business

Я очень люблю фильмы 80-х за настроение, музыку, наряды. Для меня они все какие-то добрые, немного наивные. А ещё классно смотреть на молодых актёров, которые тогда были ещё не так знамениты или вообще неизвестны. Если кто любит вечер пятницы дома проводить и фанат 80-х, можно пересмотреть фильм с молодым Томом Крузом «Рискованный бизнес».

Спойлерить не буду. Решила написать о нем только из-за одной фразы. Несколько раз за фильм главный герой надевает чёрные очки, закуривает сигарету и говорит «What the fuck». Без контекста фраза не звучит. Поэтому лучше смотреть и понимать, в каких ситуациях и в каком настроении герой это говорит.

Просто обожаю)