Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Надо и хочу

Мне надоело носиться со своим телом как с хрустальной вазой, которая от любого сквозняка может треснуть или разбиться. Сегодня мы встретились с подругой и я вспомнила это давно забытое чувство, когда можно бесконечно пить коктейли и курить. А затем приехало такси, в котором не работали ремни безопасности, и я не стала переживать по этому поводу. Я всегда пристёгиваюсь на заднем сидении и один единственный раз, когда не сделала это, попала в аварию. В Питере. Без регистрации. Сегодня я приняла эту случайность как знак, что можно расслабиться и довериться. В процессе ещё и попросила водителя сделать музыку громче. Ехала по ночному Киеву и все было хорошо.

Collapse )

В следующей жизни, когда я стану кошкой

Девочки, хочется общения. Глубокого. Женского. Хочется написать все все. Но поставила пост под замок. Ведь как у Есенина «среди твоих гостей так много всяких и невсяких было».

У меня сохранился скрин одного длинного комментария Лауры про мужчин. Пост сам давно уже удалён, не помню даже суть, а вот коммент ее остался в телефоне в снимках экрана. Я перечитываю его временами и думаю, что все оказалось именно так как она написала. Лаура, если ты тут, то скучаю по твоим записям. В них есть жизненная мудрость и определенный рационализм, которого мне в делах душевных сильно не хватает.

Collapse )

Дуальность

Вот что Гугл говорит на тему дуальности

С одной стороны я забочусь о себе. Правильно ем, правильно пью, тренируюсь. С другой стороны я занимаюсь саморазрушением - пью кофе, хотя после него у меня сильная изжога, курю, мысли всякие деструктивные думаю. Похоже, что моя аддикция к платьям это ещё не самый плохой вариант)))

Collapse )

Тот самый новый проект

Я конечно порадовалась, когда осенью он мне легко достался. Но так же более рациональная часть меня сказала «детка, ты ж знаешь, если сильно быстро и сильно сладко, не все коричневое шоколад»))) Угу. Так и было. Вполне ожидаемо ибо во мне живет установка - через тернии к звёздам.

И пошло поехало. Несколько месяцев переговоров. Человек, в партнёрство с которым мои внутренности не верили от слова вообще. Но я честно пыталась. Не жалею, получила опыт (хотя не новый), как это долго общаться, просчитывать бизнес план, тратить своё и чужое время, пытаться найти общий язык и не найти. Все же было ясно почти с первой встречи, но видимо я отрабатывала какую-то кармическую задачу, о которой и не подозревала)

В сухом остатке, если за скобками месяцы переговоров, проект будет. Я делаю его не в партнёрстве, но внутри компании и со своей командой.

В 37 я поняла, что стала ценить своё и чужое время, знания, опыт. Ценить - платить за это. Я больше не хожу на кофе и не отвечаю на вопросы по бизнесу, не трепещу, когда меня просят стать коучем или ментором. Мне это все не нужно и не интересно, если это бесплатно. Я вложила в себя много денег, много часов учебы, 14 лет опыта, а нервные клетки мои уже никакие деньги не восполнят.

Соответственно, если мне нужен вход в новую отрасль, в которой у меня нет экспертизы, я беру консультации и плачу за это профессионалам, получаю в рамках часа-двух выжимку и понимаю, куда копать дальше.

Экспертность это круто и это стоит денег.

Collapse )

Завидую

Как же я теперь завидую людям, у которых все просто и понятно. Когда они выставляют фото жены/мужа в фейсбучике и пишут «Спасибо, любимый, за 10 прекрасных лет». При условии, что это искреннее. Вы знаете, реально есть такие. Они 10 лет вместе, все у них понятно и однозначно, они не врут, когда так пишут.

Я сама так жила 10 лет. Правда не показывала свою жизнь в сс и подписи подобные не делала. Хм.. хотя делала, но очень очень давно и в более кэжуал формате.

А сейчас у меня просто зеркальное пространство, в котором отражаются совсем другие пары. Вчера весь вечер провела с ребятами, которые тоже 10 лет вместе и у них открытые отношения. Им реально подходит. Знаю других, которые разошлись.

Списалась сегодня со своим знакомым, который развёлся 3 года назад. У него была просто мистическая связь с его женой. Тоже много лет вместе. Они широких взглядов и попробовали все все все. И как он говорит, эта широта их раскачала. Разошлись. Какое-то время не общались. А сейчас вот снова вместе. Он говорит, она лучшее, что со мной происходило. А у него было много женщин. Но опять возникли «непримиримые разногласия» и они вроде как вместе, вроде как и нет.

Я удивляюсь этому разнообразию историй. Часть я не могу тут описать. Свою тоже увы не могу.

И я вот думаю, что это реально как игра. Каждый уровень все сложнее и сложнее, драконы толстые, принцы все сладкие как Киевский торт и их много, на Любой вкус. Как с этим разнообразием справляться?))))

Круговорот воды в природе

Как же все взаимосвязано. Пришла к остеопату своему. Снова поехала спина, неделю сильные боли, голову не могу повернуть. Он мне аккуратно все ставит на место, а я ему вопросы разные. Короче, спина реагирует на спазмы в органах пищеварения. Если там спазм в (не знаю слово) в тех плёночках, что держат внутренние органы, внутренняя паутина вся перетянута и это потом на мышцы спины влияет, они едут, позвонки тоже, зажим, воспаление.

Я думала, это с питанием в большей пене связано. Но нет. Связано с осанкой и положением тела в течение дня. Один час криво сидишь и там может это все произойти, а потом с каждым часом в день по нарастающей и вот и выпал позвонок.

Заодно решила и про цистит спросить. Да. Его вызывают бактерии. Но при хроническом, как у меня, осанка тоже важна. Не должно быть излишнего давления кишечника на мочевой.

Ну и стресс. Зажим, дышишь не так, все органы и мышцы по передней поверхности стянуты. Готово. Снова будет проблема с позвоночником, а от него со всем остальным.

Получается круговорот воды в природе. Стресс, тело зажимается, боль и снова стресс от боли. Мысли наши это все.

Я уже не раз слышала, что питание это 20% успеха. Но ключевое это наши мысли и отношение к жизни. Затем воздух и активность. Затем еда.

Я ехала к остеопату в такси и увидела мужчину, который так аппетитно поедал пирожок на остановке. Улыбался и аж причмокивал. Чёт мне кажется, что этот пирожок никак не повлияет на его здоровье. Он им просто пышет, улыбается и есть с удовольствием.

А я с обновлённой спиной еду в офис и думаю, как интересно все в мире устроено. Особенно, когда шея снова поворачивается)))

Добавила цвет в свой привычный черно-джинсовый гардероб. У меня теперь есть Красная Шапочка и Мишаня

Collapse )

Девочки

Общение с подругами меня наполняет. Это такая тёплая щебечущая женская энергия.

Пытались открыть с Машей бутылку игристого. В итоге она воткнула нож себе в руку. Искали бинты и пластыри, заделали эту пробоину. Бутылку так и не открыли. Что Маша пыталась сделать ножом, я так и не поняла. Мы отчаялись и я нашла бутылку выдержанного бурбона, но тут пришла Лена и открыла с первой попытки каву.

И так незаметно пролетело время, много чашек кофе, самокруток и историй. За окном снег и солнце. На фоне красивая музыка. Ближе к вечеру зажгли свечи.

Я люблю создавать атмосферу, люблю свои тарелки цветные и бокалы, люблю цветы в доме. В прошлой квартире были хорошие белые тарелки виллерой, но так скучно мне было что-то на них подавать. Просто белые тарелки. Я часто скучала по своим наборам, которые собирала не один год.

Девочки часто говорят, зачем ты постоянно нам меняешь тарелки, а для меня это в удовольствие. Для основного большие, для десерта маленькие прозрачные, под пуровер стаканы, под джезву керамические кофейные, под чай кружки. Игристое из бокалов с золотым ободком.

Это все для меня как игра, совершенно не напрягает и нет в этом желания произвести впечатление, что я хозяйка. Нет. Я просто люблю, когда красиво, уютно и вкусно. Создаю это пространство и наполняюсь в нем.

Позволить

Блин, вот эта моя фраза «позволить жизни разворачиваться» теперь мне кажется достаточно самонадеянной. Девочка, ты кто вообще, чтобы позволять жизни что-то?))) Сейчас я говорю «жизнь разворачивается и я ее живу».

Жду подруг в гости. Убрала в квартире. Сережа сделал заготовку из креветок и мне нужно только их поджарить, открыть бутылку игристого, заварить кофе и подогреть блинчики. 

Просила маму привезти мне что-то ценное из дома от бабушки. С бабушкой у нас была сильная связь и хотя ее нет уже около 7-8 лет, я ее люблю и вспоминаю часто. Мама привезла мне именно то, что я хотела — салфетка, которую бабушка вышивала вручную. Я помню ее на столе в зале у неё дома. А сегодня она на моем столе.

Если бы меня попросили дать совет, как влюбить в себя женщину, я бы сказала будьте собой, но добавьте к этой формуле цветы без повода, хороший секс и заботу. Не понимаю, как мужчины за все эти тысячелетия эволюции не догнали формулу про цветы))) Это так просто приносить в дом букет пару раз в месяц просто так в самый обычный вторник какой-то.

Удивительная жизнь

Пару недель назад я пересмотрела фильм «Удивительная жизнь Уолтера Митти». Когда я смотрела впервые, мне он показался жутко скучным и странным. Но прошло время и я посмотрела его уже в другом возрасте, с другим жизненным опытом, и фильм мне очень понравился. Кстати, часть съемок проходила в Исландии, осторожно, много невероятных пейзажей :)

Там есть моменты красивые, когда герой понимает, что именно это и есть жизнь. Упущенный снимок белого барса, игра в футбол с местными на вершине горы. И я задала себе вопрос, а какие у меня были моменты необычные и простые одновременно, когда я чувствовала ритм жизни. Не нивелирую значение обычных дней и событий. Там скорее о другом. Иногда ты делаешь что-то очень простое, но в новых для себя обстоятельствах и это запоминается на всю жизнь, меняет тебя изнутри.

Помню, как ела похлёбку в индийской столовке. Жестяной поднос, руки старика, который складывал роти, котенка, который терся на кухне и явно про СЭС там никто не слышал. Мне было очень страшно там обедать, но все остальные места были закрыты и после длинной дороги просто не было вариантов - голодной на весь день или в столовке. Это была вкусная еда и все мы остались после нее здоровы. А происходило это все на Каньякумари.


Помню, как впервые пошла на танцевальную тренировку. Мне было 30. Мне было страшно. Но меня так тянуло туда, что никакие логические доводы «почему нет» не сработали. И отлично. Где-то в архивах у меня даже есть видео, как я на этой первой тренировке танцевала. 


Collapse )

Хаха

В Киеве гололёд абсолютно неожиданно для всех. И это одновременно ужас ужасный и смешно)))
У меня сегодня начался второй учебный модуль. Утром я вышла из дома в леопардовом kenzo, на каблуках и в кожаных штанах.
А вечером я не могла дойти до такси. Пришлось сесть на жопу в этих кожаных штанах и вперёд ногами ползти к такси по обледеневшей брусчатке. Дело было на Красноармейской или Васильковской. Путаю их.

И пока я шла с подругой под ручку по сантиметру в минуту, пока ползла по льду к уберу, а потом преодолевала пару метров из машины до подъезда, лежала в горячей ванной, чтобы согреться, ела консерву, потому что дома нет еды. Я думала все это время, блять какой охеренный опыт))))
Но СПАСИБО, больше не нужно!))) Мир, я все поняла. У меня все хорошо. У меня к тебе ноль претензий))))