yadka (yadka) wrote,
yadka
yadka

Categories:

3 книги, которые можно не читать, но жить по их названиям

Года полтора назад так совпало, что я прочла 3 книги подряд.

Они мне безумно понравились, но я вообще не помню деталей. В целом, можно не читать. Но при этом жить по их названиям)

1. Тонкое искусство пофигизма.

2. Хочу и буду. Лабковский.

3. Эссенциализм

Итого. Получается такая формула.

Забей на всех, делай то, что хочешь именно ты. Делай что-то одно, но при этом супер классно.

Вы бы для себя что одно выделили? Если помечтать.

Я вот пока ничего. У меня режим энергосбережения или накопления. Ничего особо не хочу кроме покоя. Некоторые вещи уже как больной мозоль. При каждом соприкосновении ощущение, что удар тока получила. И спазм в горле. Тело безошибочно определяет, где я теряю энергию. Вот только смущает меня одно. Эти удары током появляются и от безобидных переписок. Мне это не нравится. Эта чрезмерная чувствительность.

Недавно с друзьями обсуждали тему сильных людей. Честно, это самая частая фраза, которую я слышу в свой адрес, и она меня не сильно радует. Ты - сильная женщина. Прям будто Родина Мать. И раз сильная, значит все сможешь, все сделаешь, все переборешь. Но так же почему-то люди вместе с силой считают, что у таких людей толстая шкурка и их ничего не задевает. Хотя на самом деле сильный не равно бесчувственный. Сильные люди бывают так же ранимы и уязвимы, просто не показывают это.

Хочу нарастить шкурку обратно. Моя что-то изветшала.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • тебе нужно развеяться

    вчера у меня был очень интересный разговор с друзьями. Говорю мужу подруги, что иду вечером тусить с девочками. А это уже второй вечер подряд. До…

  • Бесконечность вселенной

    Начали обсуждать тему, а что если мы все живем в симуляции. Привели примеры и из физики, и из религии, и даже упомянули нумерологию, human design,…

  • Надо и хочу

    Мне надоело носиться со своим телом как с хрустальной вазой, которая от любого сквозняка может треснуть или разбиться. Сегодня мы встретились с…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments