?

Log in

No account? Create an account

yadka


Видеть в себе красоту


Previous Entry Share Next Entry
Блогер для вдохновения
yadka

Ну что девочки, готовьтесь) Сейчас будет много красивых фото, вдохновения и практических советов. Вы помните, что время от времени я публикую тут заметки о любимых блогерах. В прошлый раз я разбирала на запчасти стиль прекрасной songofstyle Ami Song. Она кстати переименовала свой личный Инстаграм, а это название отдала странице бренда. Она готовит масштабную коллаборацию с одёжным брендом и вот вот выпустит ее в свет. Короче, большая часть толковых блогеров приходит к тому, что можно зарабатывать не только на своих фото, но и на торговой марке под своим именем.

Сегодня речь пойдёт о Карен karenbritchick. У неё отличный Инстаграм и смешной канал на ютюб. Она британка, которая живет в Нью Йорке. Возраст определить сложно. Думаю 35+. У неё есть муж. Она блогер фул тайм. Когда-то днями работала в офисе, а все вечера посвящала своему блогу о моде. Затем ее уволили и она решила рискнуть - сделала блогерство профессией.

А и кому интересно, на моем канале mysabbaticalmonth на ютюбчике новый коротенький влог - про косметику, работу и мужчин https://youtu.be/aq84hPJRCD0Это фото иллюстрирует, в чем именно сильна Карен. Да, в цвете и цветовых сочетаниях. У нас есть украинский блогер Елена Галант, которая тоже от всех остальных отличается особой любовью к цвету и необычным цветовым сочетаниям. Но у неё для меня все слишком слишком. А вот цветовые сочетания Карен мне в большинстве случаев понятны и я хочу применять их к себе. Ведь, как вы помните, мое основное сочетание это чёрный с чёрным или с белым)))

Вот мне очевидно, что пора научиться работать с цветом)

Карен советует в магазине прежде всего обращать внимание на цвет, затем на фактуру материала и только потом на крой.

Она обожает бургунди, электрик, бутылочный зелёный. Любит играть на контрасте материалов - шёлк и кашемир, замша и шёлк. Все образы строятся на контрасте цвета и материала. Я кстати не заметила на ней контраста в плане оверсайз. Да, у неё есть большие и объемные наряды, но это не основа для построения образа.

Я до неё никогда особо не любила эти сумочки из бусинок. А теперь поняла их прелесть. Опять таки на контрасте с джинсами и грубыми материалами, с увесистыми кросами.

Обожаю этот образ. Если бы нашла подобные вещи, купила бы без раздумий.

Так же она считает, что паетки это повседневная одежда. Главное сочетать с нарочито простыми вещами.

У нее много шёлковых слип платьев и юбок. Это отличительная черта ее образов. У меня тоже есть и после этих фото я придумала, как буду носить своё чёрное летом под шлепки)

Так же у неё есть шёлковые юбки под майки, а это прям моя любовь. В таких образах я чувствую себя и удобно, и женственно.

Вот моя подобная юбка из other stories и майка H&M.

Она любит украшения золотого цвета, так как они идеально оттеняют ее шоколадную кожу. А в этом платье мне нравится все - принт, рукава, декольте, посадка на талии. Я бы с удовольствием такое носила летом под загар.

Большая часть Обуви у неё на плоском ходу. Она сторонник «Красоты без усилий». Если по тебе видно, что ты старалась, это некрасиво. Поэтому в основном она носит трипл с, казаки и босоножки на тонких ремешках.

У неё много плетёных сумок и авосек. Я в этом году решилась на авоську. Хочу найти яркий цвет. Пока не знаю где. Делитесь)

Мне нравится, как она носит платья под казаки в тёплую погоду. Хочу попробовать этим летом. Хотя в нашу жару это будет выглядет и странно, и нарочито.

У неё с мужем небольшая Квартира, но обставлена очень мило. Сумки всегда стоят на виду. Она любит их брать в последний момент и выбирать из множества вариантов.

В плане дороговизны одежды у неё разумный микс. Она много всего покупает в винтажных лавках, часть одежды на распродаже в массмаркет, часть ей бренды дарят. Сумки у неё в основном дорогие. Обувь разная - есть и Селин, и Манго.

На фото она в желтом Платье топ шоп. Это модель прошлого лета, которую я часто видела в Инстаграм. Но до нас платье не дошло. Жаль.

На фото не совсем милкмейд платья, но есть уход в эту тему пастушки. Мне нравятся. У меня ничего подобного нет.

А вот это фото и следующее иллюстрирует, как бы мне хотелось вот в таком виде выбираться с подругами на гульки. Ярко, необычно, зажигательно.

Куда ещё такое можно носить, как не на вечер с девочками? А хочется же.

Обычно у меня большие планы на наши вылазки. Но в итоге я всегда выхожу из дома в чёрном. Вот примерно как на фото.

Надеюсь, вам было интересно и вы получили дозу цветового вдохновения)


  • 1

Чернокожие хороши в ярких одеждах (Люпита Нионго тому пример). Только они могут себе позволить сумасшедшие электрик-оттенки и круто выглядеть.

Белокожие и особенно бледнокожие хороши в простых благородных оттенках. Это наш бонус от природы. Каждому своё, короче)


Да, она в одном из видео упоминала, что темнокожим идут яркие цвета. Мне она безумно нравится на первой фотографии в оранжевом топе. По поводу бледной кожи я не уверена, что только благородные оттенки. Иногда они наоборот сильно все упрощают. Хотя что мне рассуждать. Я вообще пока героина черно-белого кино)))


Я просто это проходила уже - когда за образец берётся блогер совершенно не моего типажа и расцветки (потому что стиль клёвый), и невольно (или вольно) начинаешь копировать его цветовые сочетания. Все подобные покупки для меня оказались неудачными, ибо "цвет красивый" не равно "меня украшает".

Большинство этой одежды я не носила, или она требовала под себя более яркого макияжа, больше продуманностям образа, когда одна выбивающаяся деталь рушит образ и идею.

Ещё одно имхо: чтобы так одеваться, надо а) иметь на это ресурс (время на поиск, деньги, желание), б) минимальный температурный разброс в регионе проживания. Ибо полноценный летний гардероб плюс полноценный зимний гардероб и демисезонный гардероб - это в 3 раза больше времени/денег/сил, чем один или два всесезонных.

Ну то есть, утрировано: если я ношу свитеры круглый год, то мне нужны, условно, шерсть и кашемир на зиму, более тонкий смесовый свитер на осень-весну и хбшка на лето (с рукавом и без). А если гардероб не из одних свитеров? Тогда ой - как говорит моя подружка))


Копировать стиль блогера - неблагодарная тема. Им постоянно нужно что-то в Инстаграм постить, а нам нет. Так что это просто вдохновение и идеи, как сочетать то, что уже есть. Я давно хотела на лето оранжевый цвет попробовать. Ее майка меня вдохновляет на это) Золотые украшения у меня уже есть. Юбка шелковая есть. А инвестиции в майку не такие уж и большие. Я смотрела ее видео, где она перебирала всю верхнюю одежду, которая у неё накопилась за время блогерства - шубы, пальто, тренчи, куртки. Оказалось 75 единиц и большая часть копилась в подвале. 60-70% винтажные вещи или попросту секонд. После перебора они туда обратно и отправились. В ее случае (она из НЙ) есть и тёплое, и холодное время года. Но образы в тёплой одежде меня совсем не вдохновили. Так что я скрины только летних нарядов вставила в пост.


Клевая девушка)) Видно, что не очень дорого одевается, обожаю такое. Вкус, конечно, от денег нее зависит, но все таки когда есть финансы на все самое лучшее и дорогое, то скучно наблюдать за фашионистами. А у нее классный микс, действительно. Хотела бы тебя тоже увидеть в цветном! Мне моя коллега француженка всегда говорит одеваться в яркое и сказала, мол, что в яркой одежде человек запомнит крой и фасон, то в черном - только цвет.

Я тоже себя хочу увидеть в цвете))) Надеюсь, лето этому поспособствует. Смена цвета волос меня в тупик поставила. 34 года я была с каштановыми длинными кудрями. Потом 6 месяцев блондинка - изменила макияж и цветовую гамму. Потом подстригалась и снова немного изменила стиль одежды под короткие волосы. А теперь снова свой цвет волос и я запуталась окончательно. Не могу понять, что носить)


я приверженец того, что всем идут яркие цвета, если лицо с помадой)) Ну или просто с макияжем, тушью, румянами.

Обожаю красную помаду. Но ленюсь носить. Особенно, если вечером тренировка. Нужно вернуть в обиход)


Боже это супер класс, как конфетти в будний день!!!
Я тож хочу начать носить грубые ботинки с платьем

  • 1