?

Log in

No account? Create an account

yadka


Видеть в себе красоту


Жизненная сила
yadka

Из всех месников мой любимчик Крис Хемсворт. Он же Тор. В нем столько жизненной силы. Вот здоровенный увалень, улыбается, семья, дети, актерская карьера. И во всех интервью он просто пышет здоровьем и силой. Может в Австралии все такие?)

А под катом будет его жена. Ему 35, ей 42. У них 3 детей. Поженились через 10 месяцев после знакомства.

Read more...Collapse )

Блогер для вдохновения
yadka

Ну что девочки, готовьтесь) Сейчас будет много красивых фото, вдохновения и практических советов. Вы помните, что время от времени я публикую тут заметки о любимых блогерах. В прошлый раз я разбирала на запчасти стиль прекрасной songofstyle Ami Song. Она кстати переименовала свой личный Инстаграм, а это название отдала странице бренда. Она готовит масштабную коллаборацию с одёжным брендом и вот вот выпустит ее в свет. Короче, большая часть толковых блогеров приходит к тому, что можно зарабатывать не только на своих фото, но и на торговой марке под своим именем.

Сегодня речь пойдёт о Карен karenbritchick. У неё отличный Инстаграм и смешной канал на ютюб. Она британка, которая живет в Нью Йорке. Возраст определить сложно. Думаю 35+. У неё есть муж. Она блогер фул тайм. Когда-то днями работала в офисе, а все вечера посвящала своему блогу о моде. Затем ее уволили и она решила рискнуть - сделала блогерство профессией.

А и кому интересно, на моем канале mysabbaticalmonth на ютюбчике новый коротенький влог - про косметику, работу и мужчин https://youtu.be/aq84hPJRCD0Это фото иллюстрирует, в чем именно сильна Карен. Да, в цвете и цветовых сочетаниях. У нас есть украинский блогер Елена Галант, которая тоже от всех остальных отличается особой любовью к цвету и необычным цветовым сочетаниям. Но у неё для меня все слишком слишком. А вот цветовые сочетания Карен мне в большинстве случаев понятны и я хочу применять их к себе. Ведь, как вы помните, мое основное сочетание это чёрный с чёрным или с белым)))

Read more...Collapse )

Слишком много
yadka

Слишком много информации о жизни других не даёт понять, что происходит в твоей.

Read more...Collapse )

Со стороны
yadka

Мама приезжала в гости на праздники.

Read more...Collapse )

Про конкуренцию
yadka

Я устала от женской конкуренции.

Read more...Collapse )

Неоднозначное интервью
yadka

Случайно наткнулась.

Read more...Collapse )

Обмен полезностями. Весенние обновки и тональный.
yadka

Девочки, помните, обещала фото обновок? Фото не сделала. Но зато есть видео на моем ютюб канале mysabbaticalmonth. Знаю, название просто жесть)))

Ссылка тут https://youtu.be/u66_8IT8pNY

Показываю платья other stories, collusion. Юбку, майки, футболки и босоножки. Собирала я это все добро пару месяцев в разных поездках и на ASOS.

В видео не попал топ ASOS на одно плечо.

Read more...Collapse )

Black&White
yadka

Как бы я ни старалась, но что-то с цветовыми сочетаниями у меня не получается. Руки постоянно тянутся к ч/б.

Вот пример этой недели. Правда, я не успевала сделать фото. Найду похожие старые.

Вторник

Белая блузка изначально была под чёрные брюки, но прямо перед выходом сменила их на джинсы.

Read more...Collapse )

Отпускные фото
yadka

Я уже знаю. Если начала пересматривать отпускные фото, значит скоро дурка и страдания за жизнь))) Хотя конечно трени в этом плане дурь вместе с потом выгоняют из тела.

Ну и селфи из дамской комнаты. Я открыла сезон голых ног.

Автозагр отличная помощь в этом деле)


Качество жизни
yadka

Я шаг за шагом стараюсь улучшить качество своей жизни.

Read more...Collapse )

Про что писать?)
yadka

Девочки, на какие темы вам интересно было бы читать меня тут?

Read more...Collapse )

Неделя после приезда
yadka

8 дней меня не было дома. Прилетела я, можно сказать, утром в воскресенье, так как дома была в 4 часа. Конечно же за воскресенье я не успела восстановиться, а в понедельник уже офис и тренировка. Короче, в эту субботу я встала с постели ближе к 9 вечера. И мы поехали смотреть Шазам. Отличный фильм оказался. По стилю и юмору больше похож на Марвел, чем на Диси. И все равно после такой длительной поездки и рабочей недели я все ещё не пришла в свой обычный ритм. Чувствую себя желейной массой)

Read more...Collapse )

Кава, хамон и Барселона
yadka

Дома я питаюсь достаточно однообразно.

Read more...Collapse )

Красное платье
yadka

Не умею в комменты фото добавлять. Поэтому отдельным постом показываю. Не помню даже, сколько ему лет. 3 уже точно есть.

Read more...Collapse )

Сбор чемодана на неделю
yadka

Написала этот текст пока летела. Вот публикую теперь в 4 утра)

Read more...Collapse )

Поездка
yadka

У меня было две командировки с перерывом в два дня. Решили не улетать и отдохнуть. Впервые за 12 лет работы в компании я реально воспользовалась своим положением. Нам помог с отелем наш партнёр, другие старые друзья-партнёры организовали ужин. В нашем бизнесе часто есть мотивационные поездки и приемы, но я ими не пользуюсь. Никогда не было желания. Плюс есть наши клиенты, которым мы эти поездки организовываем. Не хочу занимать место сейлз команды или клиента.

Но вот в этом году захотела два дня для себя.

Но пост о другом. В поездку я решила взять минимум вещей с максимальной сочетаемостью. Идея отличная, если было бы где футболки постирать)

Покажу платье. Оно мне очень нравится. Это Collusion, ASOS. Выглядит лучше чем стоит.

Read more...Collapse )

Бежевый
yadka

Есть видео классное на ютюб про оттенки бежевого. Кому какие идут. Таким как я совсем мимо бледно бежевый с холодным подтоном, бежевый с уходом в оливковый. И идёт бежевый тёплый с уходом в шоколад и рыжину.

Если вспомню, вставлю ссылку.

Сегодня так.

Read more...Collapse )

Весенние обновки
yadka

Ох, как же меня подвела наша таможня. Я заказала на ASOS Платье и топ с голым плечом и огромный бомбер, а посылка уже 3 недели как застряла. Мы отплатили все платежи, пошлины, услуги брокера, но они не могут разобраться в оплатах. Честно, не понимаю, отпустят ли они ее вообще.

Ну да ладно, покажу то, что дошло.

Я очень хотела брюки длинные, которые можно носить под кеды, и чтобы брючина немного волочилась. Нашла weekday. Когда примерила, поняла, что волочатся они на модели, а на мне так просто шлейфом по полу. Поэтому буду под каблук.

На фото на мне Белая оверсайз футболка collision. У неё интересно спущена линия плеча.

Read more...Collapse )

Низкая самооценка
yadka

Прикольно.

Read more...Collapse )

Зависимость от постоянной гонки
yadka

Оказывается существует адреналиновая зависимость.

Read more...Collapse )

Признание в любви чёрной футболке
yadka

Мне кажется, чёрная футболка незаслуженно недооценена. Всегда в разговорах о базовом гардеробе упоминают белую и очень редко чёрную. Наверное, не так много людей любит чёрный цвет. Мнения разные - старит, подчёркивает все неровности кожи и морщины, прячет от мира или наоборот - худит, молодит, смелый и рьяный. Думаю, всего по чуть-чуть)))

Чёрные футболки для меня почему-то ассоциируются с YSL. Я даже не уверена, что они у них есть)) Но это просто моя ассоциация.

Чёрные футболки небрежные и неряшливые. Ими можно «гасить любой праздник»

Чёрные футболки не застирываются. А если и застирываются, то в отличие от белых выглядят не неопрятными, а винтажными.

Чёрные футболки отлично идут под красную помаду.

Чёрные футболки идеально покупать в мужских отделах за три копейки на два размера больше.

В чёрной футболке я чувствую себя не менее сексуально чем в кружевном платье с открытой спиной.

В общем, вы меня поняли)))

Read more...Collapse )

Утренние страницы
yadka

Девочки, кто писал и кто в это все верит?

Read more...Collapse )

Череда неправильных решений
yadka

В воскресенье утром у меня был вылет на важную выставку.

Read more...Collapse )

Важная выставка и ангина
yadka

Когда я болею, сижу дома.

Read more...Collapse )

Beauty within
yadka

Хороший ютюб канал про уход.

Read more...Collapse )

Надоест ли оверсайз
yadka

Прочла пост в ленте о том, вернётся ли в моду женственная одежда и уйдёт ли оверсайз.

Read more...Collapse )

Про стиль без трендов
yadka

Я недавно посмотрела видео Елены Галант про стиль Виктории Бэкхем. А сегодня в жж прочла текст про Каролину Херрера. Вики не воспринимала раньше совсем. На фото она мне казалась голодной и злой женщиной. А потом случайно посмотрела с ней интервью и поняла, что в душе она весёлая спайси. Про Херрера ничего не знала. Ни про бренд, ни про личность.

В общем, рада, что узнала чуть

Больше про этих женщин. Херера сказала, что современная мода делает из женщины уродца. А Вики имела всех ввиду по поводу того, что каблук это не всегда уместно. Она при помощи каблука выстраивает свои пропорции.

Обе никогда не гонятся за трендами. Не увидишь на них агли сникерс. У них есть своё видение женщины и они его продвигают через свои коллекции. Женственность, изысканность, красота. В их коллекциях девочки это все же девочки.

Read more...Collapse )

Где ты в этом всем?
yadka

Вы задаёте себе такой вопрос?

Read more...Collapse )

Ножки и попы)))
yadka

Боже, я вчера не могла насмотреться на девочек.

Read more...Collapse )

Рубрика «Полезные Советы»
yadka

1. Если вы пользуетесь масляными сыворотками для лица, то:

- разогревайте их хорошенько в ладонях. Можно растирать масло между ладонями.

- наносите прижимающими движениями. Не размазывайте по лицу.

- наносите на влажную кожу.

Если следовать этим советам, меньше шансов получить жирный блинчик вместо увлажнённой кожи.

2. 424. Корейская система умывания:

- 4 минуты массаж лица гидрофильным маслом. Смываем его и косметику.

- 2 минуты умываемся гелем или пенкой

- 4 минуты смываем сначала тёплой, затем прохладной водой, чтобы закрыть поры. И быстро тоник (пока они ещё окончательно не закрылись).

3. Маски грязевые. Наносим, затем закрываем ее кусочками пищевой пленки. Маска не высохнет, кожу не пересушит, зато больше вытащит из забитых пор.

Делитесь своими)


Mental health
yadka

Боже, как же зае.

Read more...Collapse )

Весенние одежки
yadka

Душа моя просит вернуть в обиход кроп топы и шпильку, но уже хоть не в одном образе, и то хорошо)))

Read more...Collapse )

Оч быстро
yadka

Мужской отдел h&m. Советую посмотреть на мужские пиджаки. Тот самый заветный эффект оверсайз и утрировано большие плечи. Белые рубашки из грубого хлопка. Опять таки правильный оверсайз. Все стоит недорого, а выглядит как на фото блогеров в инста. Только это не баленсиага)


Дёшево и сердито. Сапропелевая грязь.
yadka

Я тут откопала в холодильнике банку сапропелевой грязи.

Read more...Collapse )

Посылка с iherb
yadka

Часть продуктов я заказываю не первый раз, но есть и новички.

Read more...Collapse )

Энергия
yadka

Начала прививать себе ряд привычек:

1.

Read more...Collapse )

Какие вещи не стоит выбрасывать
yadka

Я регулярно чищу гардероб - дарю, продаю (неуспешно), выбрасываю морально устаревшие или потерявшие вид вещи. Но есть несколько вещей, которые со мной уже более 5 лет и при каждой чистке остаются. Я даже не рассматриваю их как кандидата на вылет.

Вот этой юбке уже мнооого лет. Я купила ее в каком-то (уже не вспомню) магазине. Что-то типа oasis. И время от времени она попадается мне под руку. Ношу с удовольствием. С плиссе за эти годы ничего не произошло.

Read more...Collapse )

Проф мейк
yadka

Фото добавлю потом сюда.

Read more...Collapse )

Наблюдения
yadka

1.

Read more...Collapse )

Массаж лица
yadka

Начала по видео делать Асахи вечером. Наношу масляный очищающий бальзам, делаю по нему массаж и затем умываюсь с пенкой.

А сегодня нашла другую версию массажа. Она проще и короче. Лицо после неё приятно побаливает. Вернее проработанные точки. И последняя часть массажа делается вместе с нанесением крема. Так что тоже удобно. И массаж, и лицо готово к мейку.

https://youtu.be/8-OKVq0BH0Q


Тонирование
yadka

Как собака на сене. Если бы блонд не портил так сильно структуру волос, я бы предпочла быть светлой. По одной простой причине - лицо выглядит свежее. Но структура волос тоже важна. Блонд в моем случае нуждается в укладке, иначе печаль. А я люблю иногда просто вечером помыть голову, утром проснуться с кудряшками хаотичными, прокрутить пару верхних прядей и вперёд. Ну и блонд блонд, а не желтые волосики, нужно поддерживать.

Короче, пока так. Нужно привыкнуть. Снова сменить мейк. Я когда впервые осветлила, поменяла подход. Теперь нужно снова в более тёплые цвета тонального уйти. И перетерпеть длину. Начала сегодня пить витамины для роста.


Цвет
yadka

Вернула свой цвет. Но краска вымоется за месяц. Потом снова обновлять. Ходить с жёлтыми волосами сил нет.

Read more...Collapse )

Время для себя. Покурить на балконе.
yadka

Я никогда не курила в смысле полноценного курения. В юности попробовала одну затяжку просто, чтобы знать, как это. Я знала, что курить не начну. И не начала.

Прошлым летом мы пили игристое у Лены в цеху (там шьют платья), вышли на балкон. Вечер, птицы, игристое в крови и девочки мои курят. Я попросила сигарету, пару раз затянулась и мне понравилось. Но только в таком формате - девичник, игристое, красивый антураж.

Вчера я собрала часть подруг на завтрак, который плавно перетек в обед. Попросили Серёжу купить нам табак и фильтры, Маша забила табак в бумагу, сделали кофе и пошли на балкон. А там Весна. Солнце, голубое небо и птицы.

Read more...Collapse )

veraneo

Read more...Collapse )

Friday night out
yadka

Выгуляла сегодня Лео со своими ребятами.

Довольна.

Read more...Collapse )

Чтобы начать новую жизнь, нужно полностью закончить старую
yadka

«Нужно быть как вселенная. Беспорядочной»))) Хакамаду помню по каким-то урывкам из детства. Телевизор, хрупкая восточная женщина с короткой стрижкой. Что-то там про политику. И вот ютюбчик мне стал подсовывать видосы с ней. Хитрый робот, проанализировал мои предпочтения и решил, что мне нужно ее посмотреть. Я сопротивлялась.

Огромные губы пельмени на лице зрелой женщины. Выглядело это печально и грустно. Я не хотела это видеть. Но тут включилось автопроизведение и я ее таки посмотрела https://youtu.be/6R-5esYJR7Q

С первой минуты я забыла про ее губы. А в конце мне они даже стали нравиться (хотя сделаны они все же ужасно).

Read more...Collapse )

Last minute sale
yadka

Все же sale со мной случился. Знаете, как бывает, нарисуете себе в голове образ и ищете его составляющие в магазинах. Но то плохо сидит, то материал не такой или цена. А бывает день, когда звезды сложились, просто идёшь мимо, а там твоя заветная вещь, в твоём размере, с -70% и сидит идеально.

Я конечно же за второй вариант, а не мучительные поиски с примеркой. Хотя, если не было бы первого, то и второе могло не случиться. Я часто захожу на кофе в ЦУМ, когда лень ехать к себе в ЕП, и люблю на 6-й подниматься на эскалаторе, чтобы посмотреть на новинки. Так что в целом обновление ассортимента на рейлах во время круга по этажу замечаю.

Ещё осенью я заметила объемные кожаные сумки в all saints. Я часто с собой ношу ноут в second bag. Это либо issey miyake, либо любая тряпичная сумка шопер. Когда же я увидела большие в all saints, поняла, что это самое красивое и удобное решение для меня, когда нужен ноут с собой. На них не давали все промежуточные скидки и я думала, что они перейдут в весеннюю коллекцию. И вот вчера, когда мы уже спускались после кофе на паркинг (лифт был забит), я шла мимо стеллажа и на всякий случай посмотрела на ценник. А там супер цена для такого качества.

После покупки кашемирового бежевого свитера в Манго я была уверена, что мой шопинг на распродажах уже закончился.

Read more...Collapse )

#31norepeat продолжается
yadka

В общем после челенжа уже вошло в привычку не повторять сочетания. Не так строго конечно, но все равно получается. И часть одежды я физически сейчас не могу носить, это больно и неудобно, так что перевес пошёл в сторону брюк и платьев. А любимые мамзы и скинни сильно плотные и я их совсем не могу вытерпеть. Может через месяц вернусь к ним.

Фото делать не успеваю. Поэтому в основном это селфи в дамской комнате)))

В Массимо я нашла свитер из своего чек листа базового гардероба. Состав не супер, всего 8% шерсти. Но сидит так, как задумывалось. Куски картона на полу - в прошлом коробка от обуви, которую Гарик достал из шкафа и порвал на кусочки. Если уйти на работу и забыть убрать журналы, пакеты, коробки, к вечеру они превратятся в ковёр из обрывков бумаги по всему полу. Пластиковые пакеты он тоже любит рвать на мелкие куски. Обычно мы не оставляем ничего такого. Но если ему очень нужно что-то порвать, он сам открывает шкаф и находит себе там развлечение. Он уже давно не открывал шкаф, там был детский замок. Но замок отклеился месяц назад, а Гарик время от времени проверяет шкаф на прочность.

Read more...Collapse )

Серьги
yadka

Люблю серьги. В идеале объемные. Насобирала фото, покажу свои. Это лишь часть. Я покупаю редко, но метко. Всего у меня около 10 пар собралось за 15 лет. Половина из серебра, половина бижутерия.

Сейчас чаще всего ношу эти золотые кольца. Купила в Манго. Они из лёгкого пластика, но выглядят как металл.

Свои застёжки у них были плохие. Поэтому я в H&M купила ещё одни и пользуюсь застежками для разных пар.

Read more...Collapse )


Дорогое vs дешевое
yadka

У меня сегодня образ на стыке старого и нового. Я люблю футболки за «неряшливость», которую они придают образу. Моя идеальная формула, носить их под юбки карандаш или костюмные строгие брюки и каблук. Но иногда меня заносит и уже весь образ становится слишком расслабленным, даже спортивным.

Я не люблю образы пай девочки, это когда все идеально и прилизано. Сверху ещё жемчужные бусы, перламутровая помада и волосок к волоску. Я давно писала, что если смотреть на бесконечные страницы рекламы в глянце, то я точно ни Dior, ни Chanel, ни Old Celine. Меня всегда пленил бунтарский, рок энд рольный YSL. Но то, как мы видим себя внутри, и что получается в реальности, может сильно не совпадать)

Read more...Collapse )

Поиски стиля. Ретроспектива. Часть 3.
yadka

Ну вот мы и добрались до этой зимы. Большую часть этих фото вы уже видели.

Зима 2019.

Read more...Collapse )