Разговор

Выхожу из убера, водитель говорит «Простите за вопрос, но что у вас за духи?». Диктовала ему portrait of a lady, адрес давала, где найти. Приятно. Я их на себе не ощущаю. Вышла из дома в 12.00, возвращалась поздно вечером. Я на себе их уже не ощущаю, а водитель в маске услышал. За это люблю нишевую парфюмерию, если найти тот самый аромат в нише, его очень приятно носить.

Collapse )

Должна

Связь сотрудник руководитель выглядит односторонней. Руководитель это вроде как человек, которому постоянно что-то нужно. А сотрудник постоянно что-то должен и страдает по этому поводу. Сотрудник может позволить себе долго рассказывать о том, как он выгорел, как он был несчастен работая в твоём проекте. Руководитель же всегда мотивирован и собран. Он должен быть мудрым, понимающим, всепрощающим и упорно мотивированным своим проектом.

Но знаете, это как в отношениях. Отношения это сумма двоих. В рабочих отношениях руководитель тоже имеет право устать от завышенных ожиданий команды (он не супер человек), имеет право разочаровываться в людях и дальше по списку.

Только на фото

Вчера у нас был маленький закрытый сабантуй и коллеги прислали мне фото (я не позировала). Ой. Ой. Страшно)))
Я была не готова к такой версии себя. И это при том, что я не ретуширую фото и не накладываю фильтры. Мой максимум - нормально к свету повернуть лицо. Крашусь я минимально. Поэтому я привыкла к своему лицу реальному. Но блин, у каждой были такие внезапные фото после которых хочется сделать все бьюти процедуры, пластику, нарастить ресницы и волосы и вообще))))

Почему я ничего не подправляю на фото? Потому что не хочу, чтобы люди испугались увидев меня в реальности))) Но на этом фото я сама себя испугалась. Бывает)

Вообще вчера был отличный день. Я провела закрытый тренинг по objectives & key results для лидеров, собственников и hr. У нас был аж целый один мальчик, а так все девочки. Женщина в бизнесе это реально что-то другое. Но как-нибудь в другой раз напишу мысли по этому поводу. Глобально approve like и все такое ❤️

Ну и что-то давно не показывала я одёжки.

Collapse )

Ограничивающие убеждения

Очень советую погуглить эту тему. Ключевое для развития - найти свои ограничивающие убеждения и избавиться от них, перезаписать фразы на более созидательные.

У меня было убеждение, которое с детства в семье разными способами доносили, что деньги зарабатывают тяжёлым трудом. У меня было три работы и голодные обмороки. В какой-то момент, ничего не зная про установки, я несколько месяцев проговаривала себе фразу, что деньги зарабатывать можно легко и в удовольствие.

На учебе я узнала, что моя интуитивная схема перезаписать убеждения на позитивные, это вполне распространённая техника. Мы писали списки и прорабатывали их с партнёрами на практике во время модуля.

Но это не одноразовая акция. Люди сотканы из убеждений и некоторые уже настолько прочно проросли, что мы не осознаем их наличие.

Я вчера нашла 4 новых, которые не замечала. Запишу в заметки и подумаю, на что заменить.

Just do it

Я не знаю, какой философ придумал слоган Nike, но это самый лучший совет для меня. Для меня лично. Я гипотезы стараюсь проверять в реальной жизни действиями. Умозрительно и сидя на диване ну никак. Хотя в последнее время после парочки жестких обломов, я уже не такая борзая (жаль).

Второй философ тоже все спел «don’t worry, be happy». Ну гениально же. Не парься по мелочам, делай то, что любишь и получай удовольствие.

Третья истина гласит, что нельзя решить проблему тем умом, который ее создал. В смысле, что если не поменять угол зрения, выход не увидишь.

Если сложить все три абзаца в один, я абсолютно не понимаю, что мне делать)))

Спонтанное прекрасно

Когда я слышу что-то про романтический вечер при свечах и в кружевах, на меня нападает тоска. Для меня все самое классное спонтанно. Редко, когда удаётся веселиться или хотеть по расписанию.

Сегодня у меня был замечательный день, потому что go with the flow. В 8 утра мы должны были встретиться с одногруппницами на Житнем. Дресс Код «бабуля». В платочках и с корзинками. В 7.50 я сладко зевала в постели и писала девочкам, что я собираюсь. Не врала же, я собиралась с силами встать с постели. Приехала я в 9 уже в кофейню, где мы все вместе отлично позавтракали и проболтали пару часов.

Потом я поехала на тайский массаж и подумала, что массаж это классно, нужно чаще.

После массажа спонтанно вытащила мужчину гулять. Доехали на самокате до Истман, вкусно поели. По дороге я зашла за прозрачным комбидресом в татусветерс, который я давно хотела примерить, а он взял и оказался классным, теперь мой (правда с кредитки, ибо жакмюс меня основательно обнулил). Снова на самокате доехали до Озера, выпили кофе, погуляли. День солнечный и тёплый. Красота.

Go with the flow в общем.

А вчера я сидела на балконе. Практически без сил. И сетовала, вот какой хороший день, а мы дома сидим и в лес не пошли. Зато сегодня без всяких планов просто на ощущениях день отлично сложился.

Юбка кусачая

Блин, Жакмюсина просто жопка с ручкой. Каждый раз, когда приходит посылка с нарядом, я беру его в руки и просто матюкаюсь. Обещаю себе, что больше НИКАГДА я не куплю себе ничего из этого бренда, потому что он п..ц какой дорогой и при этом качество ниже среднего. Но потом выходит новая коллекция, я просто влюбляюсь в крой, отдаю все деньги, что у меня есть, за очередной наряд, приходит посылка, я беру ЭТО в руки и думаю, вот зе фак.

Эта юбка-карандаш пошита из какого-то жутко колючего материала и в ней нет подкладки. Как? Он сам носил эти вещи??? Она очень хорошо скроена. В этом бренд просто идеален. Крой - моя любовь. Но целый день я чешусь, как только от меня отводят взгляд коллеги)))
Ладно юбка. Эта белая ангельская кофта только выглядит такой пушистой, она тоже колючая. До юбки ей далеко, но вместе они конечно сладкая парочка. Как заставить женщину мечтать снять с себя всю одежду? Подарить ей Жакмюс.