Итальянки
yadka

Я не рискнула делать фото на пляже и в городе. Но Итальянки тут дадут фору всем. Их так много, что тренды тут задают они. И я выгляжу блеклой серой мышью в своём минимализме и без косметики на море)))

Короче, все должно быть ПОБАГАТОМУ. И реально стоить дорого. Шлёпанцы в камнях, руки в перстнях, волосы вытянуь, губы накрасить, оголить ВСЕ. А если купальник, то стринги. И попа пэрсик.

Красотки. Они ж придумали дольче вита. Взять в самую жару с собой на пляж бутылку белого и быстро распить с подругами, пока не нагрелось.

Женщины с большой буквы Ж. И зачем я оставила дома все свои наряды на грани. Тут они были бы очень в тему)


Дурно фоточки
yadka

Так и не нашла я "спрятать под кат" в мобильной версии, а спамить не хочу. Выложу парочку.


Господи, я тут
yadka

И стрелочка вниз на меня)))) Геолокация - Миконос, Греция.

Первые фото как всегда никакие. Белая сметана, уставшее и замученное лицо. Особенно на фоне других. Уже отдохнувших. Ну ничо! Скоро и я такой стану)))

Мой новый купальник - принцесса там там. Купила в Амстердаме. Дорогущий сцука. Без скидок был, типа новая коллекция. Как же красиво он переливается и блестит в воде. Но на этой случайной фоточке ничего не видно. Серик получил задание - сфоткай, чтобы было видно)))


Имеет значение или нет?
yadka

Подруга считает, что если она попросила цветы и ей подарили, то теряется весь смысл.

Read more...Collapse )

Болевые точки
yadka

Я стараюсь не судить людей по их слабому состоянию.

Read more...Collapse )

Instagram
yadka

Я люблю свой Инстаграм. Мне очень нравится фиксировать там все хорошее. Когда смотрю на фото, в глаза бросается, что в нем много разный цветов, он яркий и там есть Гарик.

Это как фотоальбом хороших моментов для самой себя.

При чем в других мне зачастую нравятся ч/б профили или фото выдержанные в одной стилистике. Такие инсты просто образец хорошего вкуса.

Я не образец точно. Хоть в жильё мне и нравится минимализм, в той же одежде я временами такое могу себе позволить. Понимаю, что занадто. Но хочется именно так.

И Инстаграм мой такой же. Там нет чего-то выдуманного. Помню пожелание одной девушки из соц сетей своим подписчикам - пусть ваша реальная жизнь будет такой же интересной как и виртуальная. Полностью согласна.


My look today
yadka


Нужен одёжный совет
yadka

Какую обувь носить под это платье? Старые бежевые босоножки уже в неносибельном состоянии. А эти вроде не подходят. И не слишком ли оно открытое?))) хотя раньше я его спокойно на работу носила 🙄


Мама
yadka

Маме завтра 56.

Read more...Collapse )

На Лабутенах)))
yadka

И в охуительных штанах. Да, все так и было сегодня. Лабутены рулят. Не понимаю, вернее оч хорошо понимаю, почему столько стоят. Но я не жалею. Мечтала, заработала, купила. Не насосала, как у Слепакова в песне. Блин, все его песни крутые)


Накрасили почти как кореянку 😆
yadka

Короче, вот вам эффект широких бровей, румян на скулах и висках, ну и похоже фотошоп)))

Это не я. Это версия меня 15-ти летней давности. Короче, все правда - эти мейкап эффекты реально молодят на фото. У нас такая цель не стояла. Просто эксперимент визажиста.

В реальной жизни вблизи выглядит очень странно. Я после съёмки на встречу пришла. Почувствовала себя краснолицей пандой. Пошла в туалет стереть)))


Как перестать быть шопоголиком?
yadka

Можно сказать, что я излечилась на 80%.

Read more...Collapse )

Брови
yadka
На бегу пишу. Без фотопруфа. Почему всегда ВСЕ визажисты мне рисуют очень кустистые и большие брови? Как два крыла чёрного лебедя))) Ну вот сегодня, допустим, это было оправдано - съемка и для фото это скорее хорошо. А в повседневной жизни зачем?
Я каждое утро быстро привожу их в порядок гелем для бровей коричневого цвета и больше мне ничего не нужно. Один раз в Хейз покрасила их. Но первые два дня узнать себя не могла.
Тонкие брови нити и толстые гусеницы это одинаково неестественно. Знаю, что бровями можно круто омолодить лицо. Потому что с возрастом они редеют и только в юности реально густые у большинства. Ок, но в 33 мне юной и свежей девочкой не стать. Хочу нормальные обычные среднестатистические брови)))

СВОЙ БИЗНЕС
yadka

Когда друзья задают мне вопрос, почему я до сих пор не начала работать на себя и не открыла своё дело, я знаю причину. Вернее несколько причин.

— я люблю то, что я делаю

— я люблю нашу компанию и большую часть людей, которые в ней работают


УЖАЛЕННАЯ РАБОТА
yadka


Автозамены иногда создают новые слова, которые я не хочу править. Например, вместо удаленная работа ужаленная. Скорее в офисе работа ужаленная. Не знаю, у кого как, а у нас open-space. Его плюсы — ты постоянно в вихре событий и знаешь все про всех. Минусы в целом те же, что и плюсы. Постоянные вопросы, кто-то подходит подписать документы, шум. Это хорошая атмосфера и мне она нравится, кроме моментов, когда нужно сосредоточиться. Тогда я беру ноутбук и двигаю в Yellow Place. Но и там нет гарантии, что меня не будут отвлекать.

Читать дальше

ЖЗЛ
yadka


Я выпила 2-а коктыча в ЖЗЛ, взяла с собой киевский торт. Сижу, ем, смотрю Блондинку в законе. Мне сегодня очень нужно расслабиться. Я знаю, сахар это зло. Но сегодня мне оно нужно 🙂

Смотреть

Dior skin forever тональный
yadka
Мой отзыв о нем тут http://www.nadyasavenkova.in.ua/тональный-diorskin-forever/

три раза за лето)
yadka
Я уже писала, как сильно расстроилась прошлым летом, что не все платья переносила. Зато 70% времени ходила в джинсах и футболках. В этом году я подошла к вопросу системно и довольна результатом :)

Читать далее

ВСЕ МОИ MONKI ОБНОВКИ
yadka


Короче в Амстере я оторвалась, в Киеве просто их нет. В последний день нашла в Monki все, что хотела. Ну и купила. Платье чёрное с кружевом (ночнушка), джинсовый сарафан и 2 пары мамзов — тёмные и светлые.

Читать дальше...

ЗАВТРАК
yadka


Маша не фотограф, я не повар. Но мы позавтракали и получились хорошие фото. Живые. Будем их использовать и для страниц goodwinehome в соц сетях. Выложу то, что уже опубликовано. Такие сочные цвета.

Читать дальше...

Mom's jeans
yadka
Такая стремная штука, но если найти свои идеальные, вылезти из них нереально.

У меня 3 пары. Ни одна не идеальная, но оч близки к идеалу все) Я на некоторых девочках вижу настолько хорошо сидящие модели, что оч хочется подойти и спросить, где купила.

Почему он стремные:

— делают квадратной фигуру, если футболка скрывает талию. Поэтому носить их можно либо заправляя верх, либо с кроп топом, либо с обтягивающей майкой при чётко выраженном всем — груди, талии, бёдрам.

— укорачивают визуально ноги. Скинни с высокой талией это кста идеальный удлинитель ног. Мамзы могут сделать всех коротышками, кроме реально высоких и худых.

— делают верблюжью лапу или просто впереди некрасиво морщатся.


Читать дальше...

Жжжжж
yadka
С телефона не могу зайти в жж, только через поисковик. Это неудобно жутко. И перепосты автоматом из вордпресс настроить не могу. Там постить удобнее. Поэтому, если хочется почитать всякие девочковые бредни и посмотреть мои одёжки, пока что нужно идти туда напрямую nadyasavenkova.in.ua
Сейчас туда кину, что я сегодня на себя надела. И самое смешное, как накрасилась)))

Красивые люди
yadka
У нас есть ряд привычных мест, в которых мы проводим большую часть свободного времени. Good Wine и Yellow Place каждый день 😁 Cafe Select, One Love, Любимый Дядя, ЖЗЛ - поесть и кофе выпить. Haze моя парикмахерская и вечеринки. Моя школа танцев. Короче, те кто живет в Киеве, все эти места знают.
И вот вчера, празднуя ДР С, я предложила ужин в Вина Кучина. Вроде супер популярный ресторан. Столик забукать сложно. Лучшая винная карта Киева. Короче, по факту я хотела надеть фотошоп на глаза. Я думала, такая публика ушла в прошлое - женщины в платьях и с прическами, и с мужьями в костюмах в субботу. Прически, как у моей школьной учительницы на юбилее. Если платье розовое, то к нему все розовое в тон. Детские дни рождения с шарами и фотографом, а ребёнку годик и он вообще не отщелкивает, куда его принесли. Ну короче такая ярмарка киевской безвкусицы. Сочтите меня снобом, да. Я считаю, что нужно быть актуальным и жить в ногу со временем.
А после реста мы поехали на нашу все вечеринку, пили шампус и смотрели на красивых людей. Ребят с добрыми и веселыми лицами, без пафоса (к нам такие пришли и я была очень рада) и не в костюмах.
Ой, наверное больше всего в ресте меня поразили мужские компании, в которых женщины сидят рядом и молча. Т.е. с ними вообще никто не разговаривает. Вообще. Они пустое место. Мне казалось, такой тип досуга остался глубокого в 90-х.

ЗЫ. А ещё вчера я провела в парикмахерской 3 часа, очень удивилась сумме, которую заплатила, ну и в результате можно было получить примерно тот же эффект в отпуске, на солнце, без кепки. Девочка все отлично сделала, профессионально. Но я так и не могу осознать, что потратила туеву кучу времени и более 100 баксов на выгоревшие пряди)

http://www.nadyasavenkova.in.ua/
yadka
http://www.nadyasavenkova.in.ua/
Открыт для всех. 

#YESmonkistyle
yadka
По этому хештегу нашли мое фото в их платье в инсте и написали, не против ли я, чтобы они разместили его в своей ленте. Конечно же я ЗА)


Читать дальше...

Мои пробы пера
yadka

Для Хоум смм я нашла и работаю в тестовом режиме. А вот для ЕП решила сама наш аккаунт вести. Поскольку организовывать съемки с фотографом у меня нет времени, а контент должен быть динамичным и появляться оперативно в фб и инсте, фото нужно учиться делать самой.
Понятно, что фотографом я не стану. Посмотрела просто пару видео в ютюб, как делать инста фото и дома тренируюсь. Выходит конечно ТАКОЭ))))

Читать дальше...

Одежка
yadka

Есть вещи, которые сама не знаю почему, у меня в любимцах годами. И когда я занашиваю их до такого состояния, что пора выбрасывать, я сразу же начинаю искать что-то похожее. Чаще всего не нахожу. Так и с этой юбкой. Ей уже года 3 точно. Британский бренд Reis. Куплена случайно в припадке от наличия скидок и моего размера. Странный коричневый цвет (не люблю его), цветочки какие-то. Но форма, длинна и воланы, ткань нежная и посадка сделали ее моей любимицей.

Читать дальше...

Брижит
yadka
Она мне нравится. Очень.
Картинки по запросу бриджит макрон в молодости
Правда, по фото сразу становится понятно, кто кем управляет)))
С трудом верю в любовь на всю жизнь, тем более со школы.
Пишут, что он просто гей и для политической карьеры нужна была жена.
Но ей-то зачем с мужем банкиром, от которого 3-е детей, разводиться и снова замуж выходить.
Мне приятно думать, что все же там какая-то форма любви, а не рассчета.

В Амстере видела оч похожую по типажу барышню с мужем.
Она - блондинка платиновая с длинными прямыми волосами, оочень белые ровные крупные зубы (крупные зубы молодят. С возрастом мы их стачиваем. Иногда, если сделать "новый рот", то скулы и губы выглядят лучше. Без подтяжки. Зубы просто снова делают "молодой" длины и за счет этого лицо и кожа вытягивается), лыжный загар почти на грани вульгарного, большие сделанные губы, пластика, подтяжка и очень много морщин (думаю, от солнца), но сама форма лица подтянутая. Короче сидит эта лыжница 55+ на террасе и пьет шампанское, улыбается. Муж ее стоит и нежно массирует ей плечи. Муж выглядит в сравнении с ней ... никак. Обычный такой мужчина. Скорее всего ее возрата. И вот вроде бы клише, молодящаяся женщина с яркой внешностью, вызывающая. Но такая обаятельная и харизматичная. Я хотела на нее смотреть и смотреть до неприличного долго. Муж похоже всю жизнь насмотреться не может.

Поэтому да, наверное у таких женщин есть какая-то магия.

новый блог
yadka
С помощью Сереги создали новый блог мне на вордпресс. Нужно его довести до ума. Там все сложнее чем в ЖЖ. Я пока не поняла, как добавлять, удалять разделы и фото. Хочу сделать кросс посты в ЖЖ, потому что это удобно. И большая часть записей будет открыта. Личное под замком будет тут только для тех, кто добавился в друзья.

Там же я хочу делиться своими одежками, отзывами о косметике, книги-еда-кино-домино. В общем то той инфой, которой мне нра делиться)

А пока куча фоточек, которые накопились за эти дни. Еще бы разгрести Амстер и Берлик.


Read more...Collapse )

Как выглядеть моложе
yadka

1.

Read more...Collapse )

Enmonetre
yadka


MonEtre
yadka

enmonetre в Инстаграм. Украинский бренд с очень милой создательницей. Не реклама, если что. Просто хочу поделиться. Купила сегодня блузу с открытой спиной. Планировала красное платье, но оно не село. Завтра привезут похожее на примерку.

Открытая спина это моя любовь. Особенно, если небольшая грудь. У остальных глубокое декольте, у меня открытая спина. Фото не оч передают красоту этой блузы. Она нежная.

Тут мог бы быть кат, если бы я нашла кнопку)))


Голые ноги
yadka

После 3-х перелетов и разницы во времени в голове каша. И горло болит от кондеев в самолете. Но утром я все же сделала выбор в пользу платья, а не джинсов.

Колготы заставить себя надеть не смогла. После 2,5 недель хождения в купальнике эта часть гардероба показалась просто невыносимой.

А летела я так)


Blue dress (Asos)
yadka

Ну вот, отпуск закончился :) Пора домой!

Мы вчера вернулись на Лангкави, переночевали, поели индийскую уличную еду, пофоткались на пляже, посидели в мелком и мутном море, готовы вернуться к нашей реальной жизни)

Голубое платье было куплено вместе с красным для отпуска. В нем мне понравился разрез. Давно ничего такого не носила.

Белый песок, голубое небо и платье - хорошее сочетание. Ну и загар конечно)

Дилемма туфли или кеды решилась сама собой)))


Смешные отдыхающие
yadka

Были и такие азиатки.

Read more...Collapse )

Для друзей в реальной жизни
yadka

update. Текст ниже относится только к тем, кто знаком со мной лично, каждый день здоровается и при этом тихонько почитывает (молча) мою жжшку. Без спросу своим низзя.

Блин, люди, если вы реально друзья, зачем молча читаете, что я тут пишу. Личное. За моей спиной. Мне неприятно. Я как-то по умолчанию решила, что если кто-то из реальной жизни начнёт это читать, то как минимум спросит, не против ли я. Это правила хорошего тона.

Мои близкие друзья без моего разрешения сюда не заходят, хоть жж и открыт.

Если кто и дальше хочет читать, регистрируйтесь и добавляйтесь в друзья, желательно с указанием реального имени офф лайн. Закрываю все дальнейшие записи под замок) Иначе как писать откровенно.


Мой уход за кожей и волосами 2016-2017
yadka

Я люблю читать и писать отзывы о косметике.

Read more...Collapse )

?

Log in